Фото - Anyships
55422

Anyships

On-line сервис по бронированию водного транспорта

Россия, Ленинградская область
Отрасль: Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 24.12.2021
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Компания предлагает платформу для бронирования всех возможных услуг водного отдыха в одном месте. С помощью этой платформы клиентам не нужно
пользоваться различными веб-сайтами, чтобы забронировать яхту или купить круиз. Система Anyships будет поддерживать несколько вариантов использования:
- Аренда катера или яхты на несколько часов или дней
- Продажа круизов от ведущих круизных компаний прямо на сайте Anyships
- Продажа билетов на водные прогулки
- Продажа катеров
Кроме того, Anyships заключила соглашение с Gett о предоставлении своих лодок в качестве тайм-чартера (водного такси).

Текущее состояние

Актуальные события компании
1. Anyships получила регулярную месячную выручку в размере $70 000 в июле-августе 2021 г. (активный сезон)
2. Получила $1 млн. от индивидуального инвестора в 2019 г.
3. В активный сезон 249 лодок сдаются в аренду с 50-процентным коэффициентом удержания (retention rate)
4. Партнерство с Gett в 2020 году, позволяющее заказывать тайм-чартер в Санкт-Петербурге
5. 70 заказов в день от Gett (6 440 заказов в июне-августе 2020 года)

Рынок

Количество клиентов: поскольку Anyships планирует тайм-чартерную модель в качестве основной, существует высокий риск, что агрегаторы не принесут прогнозируемого количества клиентов, а соотношение LTV/CAC, равное 2.5, ограничивает возможность инвестировать большее количество денег на маркетинг и масштабировать пользовательскую базу и трафик, т.е. количество трафика полностью зависит от возможностей агрегаторов и не зависит от возможностей Anyships. Более того, переговоры и партнерство с агрегаторами потребуют много времени и занятости команды менеджеров клиента. стоимости среднего чека, компания заработает $17 млн. в год, что не так ужплохо.

Проблема или Возможность

Насущная проблема
Отдых на воде по-прежнему остается одной из самых консервативных услуг.
Многие судовладельцы сдают в аренду свои судна и ведут обычный журнал, куда записывают всю информацию. Более того, многие люди, желающие арендовать катер, сталкиваются с проблемой с онлайн бронированием: им приходится делать это лично или по телефону, что в некоторых случаях неудобно.

Решение (Продукт или Услуга)

Для клиентов – это возможность быстро и легко выбрать нужный вариант отдыха на воде из всего многообразия, представленного на рынке, и приобрести по цене от владельца без наценок посредника.

Для судовладельцев - это возможность получать заявки напрямую от клиентов. Для них разработан «Кабинет судовладельца» с удобным функционалом по управлению своим флотом с мобильного телефона. С его помощью владельцы судов устанавливают стоимость своих услуг на платформе, выставляют суда на аренду или продажу, могут работать в водном такси.

Конкуренты

Прямые конкуренты
Список прямых конкурентов включает Click&Boat, GetMyBoat, Boatsetter,
YachtBooker, Enaviga, Sailo и подобные им. Все они являются приложениями, открывающими широкий выбор лодок, которые можно взять в аренду.

Непрямые конкуренты
Косвенными конкурентами можно считать круизные компании, крупные
яхтенные агентства и яхтенных брокеров. В список входят Burgess, Fraser, IYC, Moran Yacht & Ship. Эти компании специализируются на продаже яхт и катеров. Кроме того, косвенными конкурентами можно считать владельцев лодок.


Click&Boat https://www.clickandboat.com (с 2014 года)
Click and Boat - это платформа для аренды лодок, позволяющая частным и профессиональным владельцам лодок сдавать свои суда в аренду отдыхающим и другим любителям парусного спорта на основе экономичной модели совместного пользования yoga.

GetMyBoat https://www.get myboat.com (с 2013 года)
Ресурс GetMyBoat - это крупнейший в мире рынок аренды и чартера лодок, на котором представлено более 140 000 судов в 184 странах по всему миру. Он подходит для любого типа путешественников и любого бюджета. Владение лодкой.

Boatsetter https://www.boatsetter.com (с 2012 года)
На сайте Boatsetter.com предлагается уникальный рынок совместного
использования лодок, который впервые сделает аренду лодок доступной
для потребителей независимо от их опыта катания на лодках.

YachtBooker https://www.yachtbooker.com ( с 2001 года)
YachtBooker - это международная система онлайн-бронирования для найма яхт по чартеру. Она позволяет сравнивать парусные яхты, моторные лодки и катамараны от выбранных мировых чартерных брендов.

Преимущества или дифференциаторы

Список прямых конкурентов включает Click&Boat, GetMyBoat, Boatsetter,
YachtBooker, Enaviga, Sailo и подобные им. Все они являются приложениями,
открывающими широкий выбор лодок, которые можно взять в аренду. По сравнению с ними, Anyships предлагает различные сроки аренды, которые может выбрать клиент, аренду всех типов лодок (от маленьких рыбацких до больших яхт), круизы, услугу тайм-чартера и продажу лодок.

Финансы

Anyships имеет три основные модели монетизации: аренда всех типов водных транспортных средств, тайм-чартер, для которого заключены
партнерства с несколькими агрегаторами, и продажа судна, которая включает в себя также частичную продажу лодки:
• Тайм-чартер (чартер на время) - 20% комиссионных
• Услуги по аренде (средняя цена):
o Аренда лодки - 15-20% комиссионных
o Аренда яхт - 15-20% комиссионных
• Продажа лодок:
o 5-10% комиссионных при продаже лодки клиента
o Без комиссии при продаже собственной лодки. Здесь клиент имеет
возможность приобрести часть судна, как при частичной покупке
недвижимости.

Расходы:
Anyships проводит платные рекламные кампании в Google Ads и Facebook для развития бренда.
Маркетинг.
Разработка приложения.
Команда.

Бизнес-модель

Ключевые метрики основного бизнеса:
• Расчетный потенциал роста от клиентов 2022 года = $80 млн. Эта сумма
складывается из LTV = $576, количества клиентов 141 750, исключая постоянные затраты в размере $973;605: $80’612’951 = $576*141’750-$973’605.
• Средний доход с одного заказа = $72. При среднем чеке заказа в $360 и 20% комиссии Anyships за заказ: $72 = $360*20%.
• Коэффициент конверсии в заказ = 0,7% (это средний коэффициент конверсии с сайтов партнеров на заказ катеров).
• LTV = $576.
o Прогнозы компании при 75%-ном годовом коэффициенте удержания. Такимобразом, поскольку клиент делает 2 заказа в год, то количество
o При средней доходности одного заказа в $72 и количестве покупок в 8: LTV = $72*8 = $576
• CAC = $288. Это обеспечивается 10% комиссионным вознаграждением партнеров при среднем чеке заказа $360, количестве покупок в количестве 8 и 20% конверсии с платформ партнеров на сайт компании для последующей аренды: CAC = $360*10%*8*(1-20%) = $230.

Целевое назначение инвестиций

Прошлые инвестиции:
● $1 млн. предстартовых инвестиций Аркадия Пекаревского за 30% акций
компании
Текущий этап:
● Цель инвестиций – $2M Раунд А по оценке $5М pre-money
Использование средств:
● 50% – Приобретение автопарка
● 21% – Команда
● 18% – Маркетинг
● 11% – Разработка приложений
Планы:
● 2022-2023 гг. – Венчурный этап

Предложение инвестору

Инвестировать $2 млн в Раунд А в Anyships, быстро развивающуюся платформу для всех видов отдыха на воде.

Команда или Руководство

Риски

Инвестиции в Anyships могут быть связаны с высоким риском возврата
инвестиций из-за чрезвычайно высокой степени конкуренции (с наличием устойчивых лидеров рынка - Click&Boat плюс консервативность владельцев судов), что ограничивает потенциал роста и замедляет масштабирование арендной платы за лодки через платформу.

Ограничения COVID-19: риск сохранения COVID-19 и связанных с ним ограничений подразумевает ограниченный потенциал роста, так как продажи круизов все еще недоступны, и не так много людей путешествуют за границу и арендуют катера или яхты.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка

Startup.Network прекращает свою работу в Российской Федерации.

В сложившейся ситуации компания не видит возможности продолжать работу в стране-агрессоре, которая угрожает сегодня как Украине, так и всему миру.

Санкционная политика международной платформы означает:

  • Остановку сайта ru.startup.network. Стартапы из РФ больше не смогут размещать свои заявки на поиск инвестиций на нашей платформе.
  • Остановку проведение Unicorn Pitches Russia. Это значит, что мы больше не будем проводить Unicorn.Events на территории России и допускать стартапы, которые физически находятся на территории РФ, к нашему всемирному конкурсу. Также в жюри не смогут участвовать VC, которые находятся на территории РФ или не выступают против вторжения России на Украину.
  • Остановку приема денег из Российской Федерации в наш Синдикатный Фонд.
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility469
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация